КомпьюАрт

Koenig&Bauer терпит убытки

Акции компании Koenig&Bauer упали до 52-недельного минимума после того, как производитель предупредил, что не достигнет своих целей по продажам и прибыльности в этом году.

Компания известила об этом вечером 20 декабря. После этого к моменту открытия торгов после выходных цена акций Koenig&Bauer упала более чем на 12%, до нового 52-недельного минимума в 26,50 евро. При этом 52-недельный максимум составляет 48,04 евро.

В своем заявлении Koenig&Bauer отмечает, что ситуация на рынке остается «очень сложной». Не все ожидаемые заказы могут быть подтверждены, а некоторые проекты, которые должны были быть сделаны в 2019 году, «не могут быть завершены».

Также в компании пожаловались на рост затрат при выполнении заказов и снижение их прибыльности.

В результате Совет директоров компании ожидает, что выручка Koenig&Bauer будет на уровне 2018 года, когда объем продаж составил 1,226 млрд евро, а EBITDA - от 4% до 4,5%.

Ранее летом текущего года Koenig&Bauer подтверждала свои собственные прогнозы о том, что объем продаж составит 1,5 млрд евро с EBITDA не менее 7%. Окончательные итоги 2019 года и ожидания по 2020 году Koenig&Bauer представит 19 марта.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства